Опубликовано: 21 июл. 2010 г.
На состоявшейся вчера пресс-конференции президент «Группы ГАЗ» с простым русским именем Бу Андерссон (фото вверху) объявил о запуске в серийное производство дизельной версии ГАЗель-Бизнес.
Для начала Бу поведал журналистам о том; что разработка; по сути; новой модели велась в течение 9-ти месяцев; после чего несколько пафосно мотивировал решение «Группы ГАЗ» (цитата): «Мы начинаем делать лучший коммерческий автомобиль в России еще более конкурентоспособным; так как часть россиян предпочитает автомобили именно с дизельным двигателем».
Ожидается; что новая модель будет съедать топлива на 30-35% меньше; а срок жизни ее движка увеличится до 500000-километрового пробега.
Новая модификация; по заверению того же Андерссона; будет в 1;5-2 раза дешевле европейских аналогов; то есть; как он образно выразился: «по цене наш дизельная коммерческий автомобиль будет примерно как китайский; но с лучшим качеством».
Планируемая цена – 525 тысяч рублей. Официальное начало продаж – 1 сентября 2010 года. Однако новую ГАЗель уже получили восемь (надо полагать; наиболее преданных) дилеров «Группы ГАЗ».
23 июл. 2010 г. Карапуз Peugeot BB1 пойдет в серию
Электоромобиль (по крайней мере; концепт) оснащен 20-сильным электромотором; работающим от ионно-литевой батареи; емкости которой хватает примерно на 120 км...
22 июл. 2010 г. Mazda готовит сменщика роторной модели RX-7
В 2013 году модель; выпускавшаяся с 1978 по 2003 гг.; будет заменена all-new спортивным купе с роторным двигателем (хотя многие считают его неэкономичным и малоэффективным)...
20 июл. 2010 г. «Деревенщина» возвращается в Большой Автоспорт
Руководство компаний Mini и Prodrive выступили с совместным заявлением о том; что уже следующей весной марка Mini вольется в ряды участников Чемпионата мира по ралли...
19 июл. 2010 г. Citroen запускает в серию оба-два концепта
Напомним; что еще год назад из уст руководителей компании звучали заявления; типа; как бы ни были хороши обе модели; спрос на них спрогнозировать весьма проблематично...